Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Клиентский сервис в рамках интернет-магазина (часть 1)

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!Подкаст вышел из отпуска и спешит порадовать новыми выпусками.В рамках первой части 48-го выпуска были подняты следующие темы:- Сервисные зарисовки: большое количество познавательных историй от ведущих- Круглый стол: смогут ли онлайн-магазины вытеснить оффлайн-ритейл?- Основная тема выпуска:В чем состоят преимущества интернет-магазина для клиентов?В чем состоят преимущества для владельца интернет-магазина?На что стоит обратить внимание в плане Клиентского Обслуживания.- Анонс следующего выпуска: часть вторая.Полезные ссылки:Книга Тома Бауэра про Формулу 1: ссылка на сервисные истории интернет-магазинов: ссылка на наш выпуск про usability: ссылка что Вы с нами!P.S. Прошу Слушателей перейти на альтернативные подкаст-терминалы в связи с закрытием Rpod:Есть PodFM: saintspyro.podfm.ru/clientservice/ Есть Podster: ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:24:23, 66.6 Мб
добавлен 05.12.14 22:56

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход