Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия- Представление гостьи: Баукова Наталья, директор сервисного центра АйМаниБанка.- Дебаты с гостем:Как аргумент в пользу консервативного сервиса: банковская отрасль старается сохранить полученные традиции, что привело в резкому отставанию по различным параметрам: скорость обслуживания, качество.Как измерить удовлетворённость клиентов в дистанционных каналах обслуживания? (интернет банк)Как банкам реагировать на отзывы в сети? (включая Банки.ру)- Обсуждение основных проблем данной отрасли в плане обслуживания Клиентов.- Каковы причины низкого качества.- Анонс следующего выпуска: классический выпуск, обсуждение профессий.Полезные ссылки:http://old.podfm.ru/goto/bf9dbf4 - главный сайт банка, на котором можно получить необходимую информацию, посмотреть фотографии интерьеров.http://old.podfm.ru/goto/3b65046 - "Сервис по-королевски", группа про клиентский сервис от Натальи.Спасибо большое, что Вы с нами!