Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Детальное обсуждение клиентского сервиса в гостиничном бизнесе.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Представление гостя - Полина Приходько.- Сервисные зарисовки.- Дебаты с гостем:Согласны ли с утверждением: тенденция последнего времени состоит в нарастании взаимосвязи внутреннего и внешнего сервиса?- Гости и клиенты:В связи с возросшей конкуренцией на рынке гостиничных услуг: появились ли новые требования со стороны Клиентов?В связи с развитием ИТ-технологии: научились ли гостиницы оказывать более персонализированный сервис?В рамках гостиницы сложно удовлетворить всех. Каким образом отели, ориентированные на массовых клиентов решают подобный вопрос?- Поставщики:Насколько партнеры/поставщики готовы принимать и разделять те элементы и качество сервиса, которые предусмотрены в отеле?Как обстоят дела с отечественными поставщиками/партнерами?Насколько отель может быть независим от поставщиков: аутсорсинг,и собственное производство или прачечная и так далее. (насколько дорого это в рамках сервиса)- Взаимосвязь между внутренним и внешним сервисом.- Развитие технологий в рамках повышения качества обслуживания.- Два практических use-кейса!Искренне благодарен Полине Приходько за продуктивный и невероятно полезный подкаст!Полезные ссылки:http://old.podfm.ru/goto/2626863 - образовательный лагерь Hotel Camp.http://old.podfm.ru/goto/a5712d3 что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   02:01:13, 81.0 Мб
добавлен 07.05.14 21:03

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход