Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Звезда Клиентского Сервиса в Вашей компании.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Сервисные зарисовки: Сбербанк: никакое обслуживание в ТЦ Вегас, отличный офис в ясенево, фальшивый 24-часовой банкомат на метро Пролетарская, Панчо Пицца - первое разочарование. От Сергея - аренда квартиры.- Круглый стол: кто именно такой/такая звезда Клиентского Сервиса?- Личные впечатления от такого состояния.- Чем мотивировать данного сотрудника:Обучение новых сотрудников.Эпизодическое подкидывание “Вкусных проектов”.Привлекайте к другим проектам/управленческим решениям.Бывает два пути: либо человек предан своей работе (тогда не отнимайте этого), либо человек ищет перспективу. (и процесс перехода максимально плавный, так как драйва не так много)- Чего точно не стоить делать:Превращать такого сотрудника в Бога: прогибаться, пускать слюни, делать сильные поблажки.Не контролировать: порой такое происходит, приводит к лишним шагам, словам, импровизации.Беречь базу контактов: при любом конфликте база может легко уйти, так как Клиенты лояльны сотруднику, а не компании.- Календарь: Международная Конференция по сервису: ссылка 1 июня действуют специальные цены на участие.http://old.podfm.ru/goto/9d689d5 что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:04:40, 51.6 Мб
добавлен 22.04.14 20:24

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход