Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Обсуждение вопросов про CRM-системы.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- Представление гостя: Илья Кохас- Сервисная зарисовка от Ластовыря Дмитрия- Круглый стол: Для чего же нужна CRM: контроль работы сотрудников, контроль действий по Клиентам, получение статистической информации, инструмент для повышения Клиентского Сервиса?- Дебаты с гостем:В чем преимущество использования CRM для руководства? (аналитика, прозрачность работы специалистов, необходимая информация под рукой, возможность влиять на качество бизнес-процессов более точечно)В чем преимущество использования CRM для сотрудников? (идеальный инструмент для качественного обслуживания клиента, самостоятельное изучение клиентов, информация из коробки для нового сотрудника)Стоит использовать программное обеспечение от крупного вендора или попробовать от менее известной компании, можно также стать участником программы бета-тестирования.- Что делать, если решились внедрить:Протестировать несколько вариантов продуктов.Сходить на открытые семинары/презентации, где можно пообщаться с представителями вендоров и владельцами бизнесов, получить практическую информацию.Согласовать планы по внедрению с сотрудниками: получить мысли, обратную связь, скорректировать сроки.По итогам выбора вендора - разработать систему обучения, подготовить аргументы в пользу использования инструмента.- Практический use-кейс!Некоторые темы действительно копируют наш с Сергеем выпуск, но гость отлично дополнил информацию, поведал о практических случаях, рассказал про тенденции в данном направлении программного обеспечения.Ссылка на интернет-журнал: ссылка на полезную статью: ссылка что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:51:23, 87.7 Мб
добавлен 15.04.14 20:41

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход