Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы:- 10 сервисных зарисовок от Ластовыря Дмитрия!- Круглый стол, в рамках которого было поднято два вопроса.- На что обратить внимание:Как человек разговаривает/ведет диалог: поздоровался, начал диалог, ведет разговор об опыте - ведь он так будет клиентам рассказывать о Вашей компании.Записывает ли: на память надейся, но сам не плошай.Какие рассказывает истории: о руководстве, о клиентах.У человека без опыта: какие планы на будущее.- Какие ошибки совершаются:“Какой клиент для вас является лучшим”?Некоторые работодатели делают упор на знание специфики бизнеса.Упор делается на продажи.Пытаются вытащить коммерческие тайны/переманить клиентов с прошлой работы.Не предупреждают/что-то скрывают/лгут.- Практический use-кейс!Искреннее спасибо, что Вы с нами!