Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Выгорание сервисных специалистов.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были следующие темы:- Сервисная зарисовка: Макдональдс и вежливость. - Приветствие гостя: Закаблуцкая Елена. (http://old.podfm.ru/goto/1a4bd96 elena@artmanage.ru)- Круглый стол: что такое выгорание сервисного специалиста?- Круглый стол: выгорание сервисного специалиста - вина работодателя или самого сотрудника?- Какие последствия бывают от выгорания:Резко падает качество обслуживания/снижается работоспособность Текучка кадровДемотивация остальных специалистовПонижается лояльность к компанииВысока вероятность конфликтов и ссор- Как можно избежать подобных ситуаций:Изначально сервисный специалист должен быть готов к стрессуКомфортные условия труда + наличие необходимого инструментарияНаличие прекрасной вещи, как антистрессВозможность прослушивания музыкиОпция: комната отдыхаОпция: наличие психолога в компании- Практический use-кейс!Выпуск действительно получился большим, но он невероятно насыщен полезной информацией и интересными обсуждениями!Спасибо, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   02:17:56, 108.1 Мб
добавлен 17.03.14 22:21

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход