Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Инструменты сервисного специалиста!

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках подкаста были подняты следующий темы:- Благодарим студию звукозаписи "Octarine studio" (octarine.ru) за сделанные джинглы.- Сервисная зарисовка: невероятное возможно в Перекрестке: Трасковский Александр; домы быта.- Круглый стол: ежедневник в электронном виде или бумажном? Один ли должен быть он?- Инструменты:Ежедневник. (Boss Note HD)Несколько блокнотов, тетрадей. (Yellow Block от Эрих Краузе)Наличие достаточного количества ручек разных цветов, маркеров.Наличие клеющихся стикеров.Наличие вспомогательной литературы. (Ричард Дафт “Менеджмент”, Гевин Кеннеди “Переговоры”)Антистресс))ПО для работы: CRM (Microsoft), инцидент менеджмент.Просторный чемодан/сумка: все необходимое с собой.Визитки свои и визитница.Брендированные листы для записей на встрече.Контакты всех отделов компании на всякий случай.- Практический use-кейс: запоминайте и храните особенности своих Клиентов.Спасибо что Вы с нами!!!!Отписывайтесь в комментариях/социальных сетях о пожеланиях/впечатлениях/замечаниях и предложениях!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:20:35, 63.9 Мб
добавлен 09.03.14 22:07

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход