Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Онлайн-чат и получение обратной связи через сайт.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках юбилейного выпуска были подняты следующие темы:- Поздравление с юбилейным выпуском: обновились обложки, появилась фоновая музыка. То ли еще будет!!- Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия: Искренность от кассира АШАН, посещение Хоум кредит, ресторан 5 Оборотов- Приветствие гостя: Юлия Суворова, ведущий специалист компании Usability Lab.- Круглый стол: Зачем нужен онлайн-чат?- Онлайн-чат: какие инструменты имеются в нем:Чат с посетителями, голосовой чат с посетителями: общение с несколькими пользователями.Вызов посетителя оператором.Можно отправить переписку с пользователем на адрес клиентаМожно задавать скрипты действия: если оператор долго не отвечает, то программа выполняет определенный набор функций.Оценка работы консультанта.Оффлайн сообщения.Расширенная статистика по пользователям сайта.Блокировка нежелательных пользователей:)Также разобраны некоторые другие функции и даны продуктивные рекомендации.- Получение обратной связи через сайт:Использование онлайн-чатаИспользование анкет/форм обратной связиИспользование комментариевИспользование кнопок социальных сетей- Практический use-кейс: мнимые благодарности клиентам от Перекрестка.Спасибо большое, что Вы с нами!! Отпишитесь, пожалуйста, как Вам фоновая музыка. Мы будем крайне признательны за обратную связь!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:18:30, 61.5 Мб
добавлен 02.03.14 18:56

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход