Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках подкаста были подняты следующие темы:- Сервисная зарисовка от Ластовыря Дмитрия: кредитный специалист в автосалоне.- Обед в театре: статья в блоге Сергея Мамченко: ссылка Круглый стол: в какой момент компании следует начинать работы по сервисной стратегии?- Какие ошибки совершаются при разработке сервисной стратегии:Готовая система: без адаптации внедряется.Сервисная стратегия внедряется на базе приказа и принуждения.Руководство посещает семинар или прочитает книгу и сразу копирует бездумно идеи.“Сегодня внедрим, завтра будет результат”!Отсутствие общения/обратной связи от специалистов (первая линия)Первая ошибка и сразу откат назад. Боязнь идти вперед, несмотря на ошибки.Искренне благодарим, что Вы с нами!