Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Обучение сервисных специалистов: интервью с генеральным директором Service Quality Institute Russia!

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках мини-юбилейного выпуска были подняты следующие темы:- Анонс достигнутых результатов к 15-му выпуску.- Представление гостя: Генеральный Директор Service Quality Institute Виталий Антощенко."Дебаты с гостем":- Каково мнение гостя о сервисе в целом в России- Куда будет развиваться сервис?- Какие есть на данный момент программы по обучению клиентскому сервису?- Какова на данный момент ситуация с обучающими материалами и что будет дальше?Что делать отечественным сервисным специалистам:- Обмен опытом: на различных бизнес-конференциях обмен контактами и в дальнейшем выработка инструментов и мыслей.- Переводы энтузиастами отдельные иностранные статьи и книги, видео.- Использование редких блогов и сайтов о клиентском сервисе, изучение и комментирование отдельных статей на различных бизнес ресурсах.- Действия отдельных энтузиастов в открывающихся новых направлениях коммуникации.- Анонс приближающегося семинара Джона Шоула 9 апреля 2014 года в городе Одесса.- Программы Service Quality Institute Russia и планы на будущее.Ссылка на программы: ссылка - это далеко не все! В подкасте Вас ожидает много интересной информации и практических use-кейсов!Спасибо огромное, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:48:46, 79.7 Мб
добавлен 27.01.14 20:43

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход