Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Работа с претензиями.

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Закулисные новости: минутка адского стресса.— Обсуждение следующего вопроса: кто должен заниматься работой над претензией — менеджер по работе с клиентами/аккаунт или специалист по работе с претензиями.— Как должна обрабатываться заявка: это точно должен быть либо регламент либо четко прописанная процедура.Требования со стороны компании:— заявка должна быть принята и задокументирована— заявка должна быть обработана соответствующим отделом— по ней должна быть проведена работа и задокументированы итоги с точным перечнем сроков, результатов и дальнейших действий— всегда должен быть ответственный— клиент всегда должен быть проинформирован— выполнение или донесение информации по итогам анализаТребования со стороны клиента:— принятие заявки: удобный канал, живой человек, понимание того что заявка действительно обработана, легкая психологическая помощь— четкие сроки, в которые заявка будет обработана— клиент должен получить канал, по которому он может либо дополнить претензию либо узнать текущие состояние — хочет услышать при ответе аргументированный живой голос — Что важно при переговорах с клиентом— Практический use-кейс Спасибо большое, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:23:15, 62.7 Мб
добавлен 03.12.13 09:33

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход