Главная : СлушатьПодано :

Дмитрий Ластовыря: Нематериальная мотивация

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!В рамках данного выпуска разбираются следующие темы:- Каким образом соотносится нематериальная мотивация с клиентским сервисом.- Какова цель программы лояльности Разбор различных инструментов:- Корпоративный журнал- Внутренний корпоративный портал- Организация внутренних корпоративных мероприятий (корпоративы, тимбилдинг)- Обучение сотрудников (привлечение тренеров, наставничество, договоры с различными другими школами (типа изучение иностранного языка))- Партнерство с другими компаниями (скидки у компаний/клиентов партнеров)- Элемент соперничества (конкурсы, состязания, победные вымпелы)- Поздравление с праздниками (как профессиональные, так и день рождения)- Наборы когда приходит сотрудник или увольняется.- Мотивационные программы к развитию сотрудника (Good Idea, книги и прочее)- Прозрачность компании. (информативные собрания и прочие грамотные инструменты для оповещения персонала)- Фрукты и печенье.- Привлечение сотрудников к принятию управленческих решений- Дипломы за отличные результаты- Каким образом внедрять элементы нематериальной мотивации.- Регулярный мониторинг показателей нематериальной мотивации.- Практический use-кейс. Спасибо большое, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:35:41, 72.7 Мб
добавлен 26.11.13 13:55

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход