Тема: Заработок в интернетеПрограмма: Лаборатория поисковой аналитикиВедущий: Сливинский МихаилГости: Зыков РоманДиректор по аналитике проекта RetailRocketЧиж АндрейТехнический директор проекта RetailRocketИз передачи вы узнаете:— зачем рядовому интернет-магазину проводить триллионы расчетов для формирования рекомендаций;— в чем недостатки схемы «с этим товаром также покупают» и стандартных «рекомендательных» модулей-надстроек;— какие алгоритмы и данные используются для построения рекомендаций в RetailRocket;— какие события на сайте являются наиболее ценными с точки зрения формирования рекомендаций;— сколько параметров следует отдавать в облачный сервис, чтобы алгоритмы работали наилучшим образом;— при каких масштабах бизнеса возникает необходимость в сервисе рекомендаций для потенциальных покупателей;— и многое другое.