Главная : СлушатьПодано :

Seopult TV: Прикладная аналитика контекстной рекламы

Тема:Контекстная рекламаВедущий: Уваров МаксимПрактикующий эксперт в области контекстной рекламы и других источников платного трафикаИз передачи вы узнаете:— с какими ключевыми метриками рекламных кампаний в «контексте» необходимо работать;— как осуществить анализ при малом количестве финальных конверсий;— какие закономерности и корреляции метрик существуют на текущий момент;— на какую итоговую метрику необходимо ориентироваться;— почему отклонение фактических метрик от плановых необходимо пересчитывать в терминах прибыли;— как оценивать эффективность кампании с точки зрения CTR; — как анализировать параметры доли показов по блокам;— каким образом распространенность семантики влияет на показатели эффективности;— как учитывать процент потерянных показов в Google AdWords;— как построить диагностический отчет по показателям качества;— с помочью чего оптимизировать рекламную кампанию при малом количестве данных;— и многое другое.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:07:33, 62.0 Мб
добавлен 26.12.12 17:24

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход