Тема: Заработок в интернетеПрограмма: Лаборатория поисковой аналитикиВедущий: Сливинский МихаилГость: Кокшаров СергейВладелец блога Devaka.ruИз программы вы узнаете:— из чего состоит правильный SEO-аудит интернет-ресурса;— почему соответствие структуры сайта семантике с первых шагов критически важно;— каков максимально допустимый уровень вложенности продвигаемых страниц;— что в навигации можно и нужно оптимизировать («хлебные крошки» и другие элементы);— является ли рекомендательная система лучшим способом перелинковки для e-commerce-площадок;— чем отличается краулинг от индексации и к чему приводит путаница с данными понятиями;— какие технические параметры сайты необходимо изучать при аудите сайта;— влияет ли скорость загрузки страницы на ранжирование сайта, и если да, то прямо или косвенно;— как правильно искать дубли на сайте (в частности, какие операторы использовать для решения этой задачи в Google) и какой поисковик к ним относится жестче;— чем чреват 302-й редирект, поставленный вместо 301-го;— что дает использование спецсимволов в сниппетах;— какое влияние на SEO-аспекты сайта оказывает UGC;— что требуется, чтобы понять, чего площадке не хватает с точки зрения поисковой оптимизации;— какие сервисы помогают получить информацию о поведенческих факторах сайта;— имеет ли смысл покупать ссылки, исходя из того, каковы доноры у успешных конкурентов;— чем полезен сервис Majesticseo.com;— с какой стороны подступаться к аналитике семантики;— и не только.