Главная : СлушатьПодано :

Адвико Групп: Что убивает взаимопонимание между заказчиком и исполнителем

Как вести список для покупок в магазине.Спасает ли емейл?В чем проблема телефонных разговоров.Как перейти от разговоров к описанию задачи.Три вида граблей.Как на них не наступать.Жесткий подход к клиенту — рационален ли он?Заказчика надо «дергать» по проекту.Чем больше заказчик информирован по проекту, тем лучше для проекта.Лучше отказаться от инстант мессенджеров (скайп, аська, джабер).Клиент не монстр, он просто может забыть что-то.Ответственное лицо должно быть одно.Пришло время для систем управления проектами.Мы используем Бейскемп.Любая система лучше, чем хаос.Совместная работа — пусть к взаимному доверию.Как заказчик может сэкономить 5% на ровном месте.Должен ли клиент работать с конечным исполнителем.Как отказаться от бизнес-аналитик и тестировщика.Системе — да. Хаосу — нет!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   48:10, 33.1 Мб
добавлен 29.11.12 13:03

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход