Тема:Контекстная рекламаВедущий: Зимина АннаРуководитель клиентского подразделения Click.ruИз программы вы узнаете:— какую стратегия когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;— что такое наивысшая доступная позиция;— как добиться оптимального расходования бюджета;— когда нужен показ в блоке по минимальной цене;— что такое недельный пакет кликов;— зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;— что такое ремаркетинг;— как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);— что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница; — как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;— как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);— какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);— и многое другое