Главная : СлушатьПодано :

Ирина Мельниченко-Майсурадзе: Ольга Ларина: принципы и правила современного SMM (Часть 2)

Еще два года назад многие специалисты сферы онлайн-маркетинга относились к явлению SMM (Social Media Marketing) очень скептически: принцип прямого общения компании с клиентами вызывал недоумение, а специалистов, чтобы выстроить линию этого общения, катастрофически не хватало. Чуть позже количество адептов и противников уравнялось, а сегодня практически не осталось компаний, рискующих отказаться от присутствия в социальных сетях.Независимый эксперт в сфере SMM, Ольга Ларина, на протяжении нескольких лет изучала этот вид маркетинга изнутри: его плюсы и минусы, отличие от других видов продвижения, принципы успешного проведения SMM-кампаний и способы грамотного измерения их эффективности. В студии «За кулисами Интернета» она расскажет, кто и каким образом должен заниматься продвижением в соцсетях, насколько ресурсозатратен этот вид маркетинга для компаний и могут ли проводить SMM-кампании специально написанные боты.Оригинал на ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:59, 11.9 Мб
добавлен 04.07.12 16:23

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход