Главная : СлушатьПодано :

Проект Лекций Обмен Данными: Извольте-с, батенька, или история сервиса в России.

Лектор:Макс Ламанов – бизнес-тренер, инициатор создания «Школы Сервиса» в России. Кто-то утверждает, что сервиса в России не было и не будет никогда, кто-то считает инвестиции в развитие сервиса бесполезной тратой времени и денег, но сегодня для россиянина становится важным не только то, что он покупает, а еще и как ему это продают. Чтобы разобраться в этой ситуации лектор предлагает обратиться к истории: каковы особенности сервиса в дореволюционный, советский и современный периоды, как влияет на развитие сервиса развитие государства и специфика национального характера. Также на лекции речь пойдет об отношении русских к сервису и о том, как его менять, о современных тенденциях в поведении покупателей, о том, зачем «Сбербанк» меняется для вас и почему «Почта России» одна, а нас много.По техническим причинам лекция была записана наполовину.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   55:10, 50.6 Мб
добавлен 17.06.12 22:26

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход