Тема: Создание сайтовВедущий: Сатин ДмитрийГость: Шашкин ДмитрийГенеральный директор и совладелец Mallstreet.ru, сооснователь "Стриж-Логистик"Из программы вы узнаете:— правильно ли для онлайн-гипермаркета ориентироваться на всех и каждого;— во что упирается продвижение подобного проекта различными методами интернет-рекламы;— как работать с отдельными функциями «Яндекс.Метрики» и «Вебвизора» применительно к e-commerce;— как призыв получить скидку способен отрывать посетителя от совершения покупки;— что служит причиной срыва заказа, когда товар выбран целенаправленно и положен в «Корзину»;— почему кнопка «Купить» имеет на сайте три названия и к чему это ведет;— является ли короткое видео самым лучшим из продающих носителей информации;— оправданно ли для интернет-реселлера переписывать малопонятные описания товаров от поставщика;— как сделать, чтобы призыв к обратной связи по поводу качества товара не уводил внимание покупателя;— каких погрешностей с точки зрения SEO стоит избегать онлайн-гипермаркету