Тема: Создание сайтовВедущий: Сатин ДмитрийГость: Янсон ИльяГенеральный директор mk-termo.ruИз программы вы узнаете:— сколько физлиц, а сколько юрлиц среди покупателей климатического оборудования на Mk-termo.ru и как это соотношение должно влиять на интерфейс;— почему целевым действием в данном случае является не онлайн-заказ, а звонок в офис;— по каким целевым запросам приходят посетители за климатическим оборудованием и куда их правильно «приземлять»;— как улучшать структурирование информации в случае с дорогостоящими техническими товарами;— почему Mk-termo.ru продает не столько товар, сколько услугу и как это влияет на его веб-представление;— почему для Mk-termo.ru едва ли не больше, чем для остальных проектов в сессии, важен раздел «Контакты»;— отчего с сайта чаще отсеиваются люди, сидящие за неширокоформатными мониторами;— можно ли в юзабилити добиться quick win;— какие недоработки есть на Mk-termo.ru с точки зрения SEO.