Тема: Продвижение сайтовВедущий: Ерофеев СергейКоммерческий директор интернет-агентства Registratura.ruСделать из контекстной и таргетированной рекламы и social media таран, который пробьет дорогу новым продажам? Это возможно. На основе реального кейса Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru, показывает, как, сочетая различные виды рекламного продвижения, добиться впечатляющих результатов.После просмотра программы вы будете знать:— как достигать синергии разных инструментов интернет-рекламы и делать так, чтобы они усиливали друг друга;— по какому алгоритму комплексной методикой вывести новый бренд на точно заданный ежемесячный уровень продаж;— в какой очередности прибегать к тем или иным инструментам;— как формировать новый спрос на продукт;— как посредством таргетированной рекламы в соцсетях увеличивать число заказов при переходе с поисковиков;— как извлечь пользу из «холостых» показов рекламы;— как повысить конверсию в ходе «смешанной» рекламной кампании;— какие приятные бонусы приносят грамотное применение упоминаемой рекламной связки;— почему агентства не всегда обеспечивают адекватную синергию в интернет-рекламе.