Главная : СлушатьПодано :

Seopult TV: Где в интернете пропадают наши жены

Тема: Заработок в интернетеПрограмма: Бизнес OnlineВедущий: Байков НаильГость: Волошин ВладимирСоздатель и руководитель Eva.ruС 2009 по 2011 год доля женщин в аудитории российском сегмента интернета увеличилась, по данным TNS, с 43 до 50%. Ставку на дам делают многие ресурсы. Руководителя одного из самых популярных проектов этой категории мы пригласили в «Бизнес online»: основатель Eva.ru Владимир Волошин рассказал о прелестях работы с прелестной аудиторией.После просмотра программы вы будете знать:— что происходит на рынке женских онлайн-проектов;— как конкурировать с офлайновыми игроками: с издательским дом «Собака», который выпускает Woman.ru, издательским домом Independent Media, который издает журнал Cosmopolitan и имеет проект Cosmo.ru;— кто лучше справляется с женскими проектами: мужчины или сами женщины;— на женскую аудиторию какого возраста сегодня выгодно работать;— что ищут женщины в интернете;— каким должен быть интерфейс женского портала и какие ошибки делаются сегодня;— какой проект выгоднее делать сегодня в женском интернете: социальная сеть, портал, узконишевой медиапроект;— трудно ли задержать женскую аудиторию надолго, если проект новый и еще не имеет репутации;— какой аудитории достаточно для жизнеспособности подобного сайта;— только ли реклама приносит деньги женским проектам;— чего еще не хватает на рынке женской аудитории.О том, чем сегодня привлечь женщин на свой ресурс и какого типа проекты востребованы сегодня, нам также рассказал медиаэксперт, продюсер проектов компании «Медиафорт» Иван Лепихов в формате аудиокомментария.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   28:28, 26.1 Мб
добавлен 02.04.12 13:31

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход