Главная : СлушатьПодано :

Amazon — новый игрок на рынке цифровых карт (151)

Цифровые карты — лакомый кусочек для мобильной рекламы. В соответствии с исследованиями Opus, на рекламу для пользователей цифровых карт приходится около четверти от $2,5 млрд, которые планируется потратить на мобильную рекламу в 2012 году. Приобретение UpNext выводит Amazon на один конкурентный уровень с Google, Nokia и Apple. В программе: — Amazon — новый игрок на рынке цифровых карт. — Платформа мобильной рекламы Jumptap получила $27,5 млн финансирования. — Отчёт: расходы на рекламу в приложениях достигнут $7 млрд к 2015 году. — Twitter может приобрести геолокационный стартап Sense Networks. — Японская интернет-компания Rakuten начала сотрудничать с Pinterest. Ура! Вышло наше приложение на Android.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   07:07, 6.5 Мб
добавлен 05.07.12 16:00

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход